Инструкция по похождениям в лесу!
Прежде чем идти в лес, хоть всем клубом, необходимо назначить дежурного, который будет знать, кто вышел, чтобы потом он смог запустить участника клуба обратно. Это должен быть глава или зам.
Во время выхода клуб должен быть закрыт и нельзя запускать людей со стороны. Все свои должны вернуться домой.
Перед выходом обязательно нужно забрать сундуки из леса.
Внимание! Чем выше были достижения в лесу, тем больше вы принесёте себе ништяков и кубков для клуба.

Не выходя из клана, необходимо найти "мёртвый клуб".
Для этого идём в поиск забиваем в поисковую строку что-нибудь незамысловатое.
Ищем клуб с минимальным кол-вом звёзд.
Перед этим необходимо выставить настройки (см. следующую картинку)

Чтобы получить большой охват, в настройках выставляем:
регион - ВСЕ
минимальный ранг клуба - каменный
кол-во участников от 1 до 1

Заходим в клуб и проверяем кол-во участников. Клуб должен быть заброшенным и неиграющим.

Проверяем главу. Была очень давно - это отлично! :)

Автоматом присваивается MVP, статус лучшего игрока! Супер, зачёт в статистику.
Однако, какой-то грибник уже побывал в этом клубе до меня! Мы не одни в этой мёртвой вселенной.
Обязательно смотрим, когда игрок посещал этот клуб.
ВАЖНО! Это должно было произойти до обнуления, т.е. до начала идущей игровой недели.

Идём в совиную почту и проверяем корреспонденцию. Заведите себе за привычку, почаще туда заглядывать.
Первое письмо должно быть с приветствием.

ВАЖНО наличие второго письма.
Если его не будет, ничего не получится.
Письмо о наградах за событие с испытаниями клуба.

Небольшое отступление.
Всегда следите за тем, чтобы кубышка с жизнями была полна и не стесняйтесь просить их у клуба.

После того, как все проверили, а это не больше минуты, идём в лес "мёртвого" клуба.

Проходим первую головоломку, как правило - она самая лёгкая и всегда одинакова в конкретном событии.
Если хотите заработать побольше жетонов и принести их домой, можно ещё потупить в лесу и поиграть.

После прохождения головоломки вам в копилку падают жетоны, которые потом можно обменивать на кубки для клуба и всякие ништячки.

Можно возвращаться домой, а можно ещё чуть-чуть поиграть и пройти головоломку дня. Например для того, чтобы подзарядить питомца.
Как MVP вы можете открыть её самостоятельно.

При этом вы дополнительно получите максимум XP за прохождение.

Если не зависать, на всё у вас уйдёт минут 5-7 времени. Ведь наша первоначальная задача вернуться домой и по-новой открыть сундуки с ништяками.
Снова идём в настройки и выставляем параметры:
Российский регион и максимальное кол-во участников 30.
Ищем наш клуб Правь - Русь.

Возвращаемся домой и идём в лес.
Снова видим поздравлялку, которую просматривали, когда прошли событие с клубом.
Ещё раз радуемся за лучших!

Видим, что кол-во монет увеличилось!
Отлично! Потом и их потратим на кубки :)

Вуаля!
Все кубки, которые мы уже забрали из леса, снова с нами! ;)

Открываем сундуки и снова забираем все сокровища!

При выходе из клуба все достижения внутри клана, обнуляются, но полученые достижения, например "лучший игрок клуба", сохраняются.

После открытия сундуков сразу появляются кубки, которые в них были.
В моём случае, за 5 минут +280 кубков клану.

В этот день попалась очень сложная головоломка дня. Но с заряженым существом и получеными бонусами, ГД удалось пройти с первого раза.
Всем хорошей и продуктивной игры! :)
Глава клуба, Ют.